Ирина
✅Продажи бижутерии на Wildberries: наш опыт 14-07-2022

Наверняка, вы уже в курсе, чтобы реализовывать свою или чужую продукцию, не обязательно тратить деньги на создание интернет-магазина, организацию доставки и рекламу. Выход есть - работать через маркетплейсы, использовать их популярность и ресурсы, чтобы многократно повысить свой оборот.

Наш бренд CJ Jewelry представлен уже несколько лет в сегменте бижутерии и аксессуаров для волос, в этом году мы вышли на площадку с купальниками. Хотим вам дать несколько важных советов, исходя из нашего опыта.

Continue reading →

Денис Сапрыкин
✅Создание (открытие) интернет-магазина бижутерии 22-10-2019
2 comments

С Вами снова Денис Сапрыкин

Сегодня поговорим о создании интернет-магазина и какие первые шаги сделать для его открытия.

Если у Вас уже есть магазин бижутерии оффлайн, вы просто обязаны его продублировать в интернет-варианте. Виртуальные торговые площадки пользуются сейчас невероятной популярностью и в большинстве случаев приносят владельцу бОльшую прибыль, чем обычная торговая точка.

И не переживайте о затратах и прочих технических вопросах: благодаря разнообразным шаблонам, отработанным скриптам и кейсам, создание интернет-магазина бижутерии обходится зачастую дешевле и менее хлопотно, чем открытие даже небольшого лотка оффлайн. Пошаговая инструкция с полезными советами – ниже. Кстати, эта же инструкция подойдет и для тех, кто абсолютный новичок в бизнесе и решил сразу начать с интернет-магазина.

Continue reading →

Денис Сапрыкин
✅ Рейтинг самых интересных стратегий для продвижения бизнеса бижутерии 26-09-2019

В эфире Денис Сапрыкин

Продолжая блог о бизнесе с бижутерией, хочу осветить тему различных мероприятий, направленных на увеличение продаж.

Выгодно выделиться среди конкурентов помогут специальные акции, рекламные игры и другие активности, позволяющие не только создать положительное имя бренда, но и решить проблемы с залежалым товаром. Вид такого вовлечения зависит от того, на какой площадке расположен магазин: реальной или виртуальной.

Магазин на соседней улице

Каким бы ни был способ продажи, главное при проведении любой рекламной игры или акции — оповещение аудитории. Если в социальной сети для этой цели достаточно выложить новый пост, то физические магазины могут столкнуться с некоторыми трудностями: как заманить покупателей внутрь, при этом не тратя огромные деньги на рекламу?

Continue reading →

Денис Сапрыкин
✅ Чек-лист: выкладка бижутерии в магазине 18-09-2019

Всем привет! На связи Денис Сапрыкин. С этого сообщения хочу начать блог о важных вещах в момент продажи бижутерии и о нашем бизнесе в целом. 

Начну, пожалуй, с одного из самых важных - о выкладке в магазине. 

Бижутерию относят к товарам импульсного (спонтанного спроса). Как правило, подобные изделия покупают либо случайно, либо к определенному наряду, либо к торжественным датам и знаменательным событиям. Для успешной реализации играет большую роль грамотная выкладка товара на полках, стеллажах, стене. Красиво и по правилам оформленная витрина приковывает взгляд потенциального покупателя, увеличивая время его пребывания в магазине. 

Как показывает мой личный опыт, соблюдение несложных правил выкладки бижутерии позволяет значительно увеличить уровень продаж. 

ТОП-10 правил выкладки бижутерии

1. Освещение в магазине

Пожалуй, самое главное в выкладке бижутерии - это свет. 

Continue reading →