В последнее время ювелирная бижутерия стала очень популярной. Обусловленном этом тем, что классические или кэжуал коллекции известных брендов стоят целое состояние. Соответственно покупатели со средним уровнем доходов не всегда готовы вкладываться в такие украшения. Аналогично и люди без ограничений в тратах. Им скучны традиционные образы и классический декор. Наметился тренд по индивидуализации украшений, созданию аксессуар под характер конкретного человека. Звезды мировой величины демонстрируют явную приверженность бижутерии, выполненной в любой ручной технике. Выпуск товаров лимитированной серии привлекает априори. Но даже самые красивые изделия с самоцветами без эффектной подачи выглядят просто и неэстетично. Упаковка, сервис, оригинальная манера подачи всегда являются вспомогательными инструментами для продвижения товаров. Как это работает?
Зачем нужна упаковка?
Чисто организационно упаковка нужна для того, чтобы продаваемые изделия без риска для порчи или комплектности были сохранены или транспортированы. Но в маркетинге существует более глубокая теория, относительно правильности выбора тары. Именуется она “психология упаковки”. Ее суть сводится к тому, что товар выбирают не столько за его характеристики, сколько за манеру представления. В действительности очень часто на подарок малознакомому человеку покупают вещи, которые не сильно привлекательные с виду, универсальные, рассчитанные на безликого пользователя. Но стильная, оригинальная упаковка, эффектная подача всегда приветствуется. Благодаря ей создается первое впечатление об изделии, оно эффектно смотрится на фото с праздника, хорошо дополняют образ.
Большое внимание уделяется визуальным элементам, которые вместе с содержимым создают привлекательный облик, вызывают желание порадовать близких. Некоторые аксессуары ввиду особенностей хранения и дальше размещаются в упаковках без шкатулок. Соответственно они должны вписываться в интерьер.
Красивая коробочка или футляр для кольца, ожерелья, подвески, сережек или браслета создает определенную эмоциональную связь с покупателем. Отчасти она формирует доверие к бренду, который потратился на качественную упаковку, продумано подходит к визуализации изготавливаемых товаров.
Цвет играет важную роль. Существует разнообразные маркетинговые стратегии, позволяющие учитывать приверженность потенциальных клиентов к определённой палитре. Для ювелирной бижутерии лучше всего подойдут:
- Красные тона. Особенно эффектно в таких смотрятся украшения, которые дарят в знак любви и страсти. Этот цвет оттеняет практически все оттенки металлов и драгоценных самоцветов, которыми могут быть инкрустированы украшения;
- Черные цвета. В такой упаковке ювелирная бижутерия выглядит утонченно, стильно, элегантно. Тем более на ней всегда гармонично пишется логотип производящий компании вне зависимости от выбора его цветовой гаммы. Черный цвет привлекателен в любой текстуре будь то бархат, эко кожа или глянец;
- Фиолетовые, розовые, лиловые оттенки. Они подходят для молодёжной или детской бижутерии. Благодаря игривым цветам создается эффект лёгкости, непринужденности, простоты. Коробочка в таких цветах всегда вызывает только положительные эмоции;
- Голубые, синие, бирюзовые тона. Такие указывают на благородство и чувство стиля. В них шикарно смотрятся винтажные украшения, аксессуары с элементами классической роскоши, яркой новизны. Футляр вызывает неподдельный интерес;
- Серебристые, бронзовые золотистые цвета. Они подходят для бижутерии в стиле минимализм, выгодно подчеркивают блеск металла и глубину прозрачного камня, которым кольцо, браслет или подвеска инкрустированы;
- Белая и молочная цветовая гамма. Такая зачастую указывает на легкость, непринужденность, воздушность. Подобная упаковка идеальна для свадебной бижутерии. Часто в таких же коробочках преподносят подарки юным модницам и модникам на первую годовщину или по случаю крещения.
Форма упаковки для ювелирной бижутерии - важный критерий отбора в глазах потенциального покупателя. Это презентация привлекательности и респектабельности содержимого. Для создания ощущения женственности, романтизма, грациозности используются шкатулки с округлыми формами или нетрадиционная конфигурации, но с мягкими переходами линий. В них обычно преподносят кольца, некрупные серьги, элементы для пирсинга, подвески. Аналоги с резкими линиями и строгими геометрическими формами шикарно смотрятся под авангардные серьги, колье с абстрактным узором или угловатый браслет. Такая тара - символ элегантности и изысканности, смелый акцент для властных покупателей либо получателей. Ювелирная бижутерия в стиле хендмейд лучше смотрится в футлярах нестандартной формы, ассиметричной геометрии. Такая презентация позволяет создать ощущение интриги от того, что может находиться внутри. Но с креативом здесь лучше не переборщить. Эффектное оформление коробки не должно затмить то, что находится внутри неё.
Тактильные ощущения от шкатулки либо футляра для презентации ювелирной бижутерии важны. Не зря многие дома с мировым именем реализуют свою продукцию в бархатной упаковке. Мелкий ворс и приятные ощущения при касании создают антураж, желание заглянуть внутрь. Плюс даже самый заурядный цвет в такой текстуре смотрится глубже и насыщеннее.
При выборе формы, размера, расцветки нужно продумать расположение элементов корпоративного стиля или логотипа бренда. Отчасти это способом его идентификации из сотен ему подобных. Многие компании, которые только начинают становление, используют такие элементы как способ повысить свою узнаваемость и привлечь целевую аудиторию. Не стоит забывать про эффект тиснения или накладки глянцевых мерцающих символов. Для клиента это знак того, что производитель не экономит на презентации товара. Соответственно показывает свою состоятельность и желание угодить клиенту. Поэтому не будет экономить и на самих изделиях, заменяя низкосортным сырьём.
В последние годы наметился тренд, позволяющий сэкономить на упаковке, укладывая ее в экологичные пакеты из крафтовой бумаги. Таким образом производитель поддерживает всемирно актуальную промоакцию защиты окружающей среды от загрязнения, минимизации расходов на производство сопутствующих товаров.
0 комментариев