Как использовать Инстаграм-сторис для продвижения своих ювелирных изделий

Многие современные девушки уже давно отказались от изнурительных походов в магазин и перешли на более удобный способ покупок – через интернет. В социальных сетях выбор включает в себя все что угодно: косметику, одежду, обувь, а также ювелирные изделия. Сложность выбора определенных ювелирных магазинов в Инстаграм заключается в том, что они не могут сразу примерить понравившееся им украшение. Так же ключевым страхом является покупка дорогих украшений в соц сетях из-за риска попасть на недобросовестных продавцов. Вам необходимо структурировать свои посты, чтобы завоевать доверие подписчиков и продемонстрировать свою коллекцию. Для этого необходимо учитывать несколько важных факторов.

Контент для актуальных stories

Для успешных продаж в Инстаграм важна регулярная коммуникация. Постоянно напоминайте своим подписчикам о вашем магазине в своих историях. Регулярно делайте фотографии актуального ассортимента вашего онлайн-магазина. Не забывайте показывать, какие варианты украшений есть в наличии, цены на них и размеры.

Сформируйте свой контент под определенный стиль и цветовую гамму, не создавая лишнего визуального шума. Пополняйте эстетичными фотографиями свои stories предлагая забронировать товар либо сразу сделать заказ. Используйте минимальный текст на ваших stories который ваши подписчики будут читать с легкостью.

Разбавляйте свой контент эстетичными видео ваших изделий примеряя на себе, либо на моделях. Покажите, как сверкают ваши украшения, как в естественном, так и в искусственном свете. Это поможет покупателю определиться с вопросом: «Заказать или нет?».

Также в видео вы можете рассказывать о производстве украшения, о его индивидуальности, как можно стилизовать с другими изделиями или одеждой. Можете устраивать опросы для ваших подписчиков, в которых они смогут почувствовать себя экспертами и дать совет.

Отзывы немаловажная часть вашего продвижения. Вас покупатель отметил в stories? Выкладывайте их в свой профиль, подписчику понравится побывать в центре внимания любимого бренда, а у остальных это вызовет доверие к вам как к личности и даст им тот самый толчок совершить покупку в вашем онлайн-магазине.

Напоминайте вашей аудитории о розыгрышах, акциях и возможных скидках. Расскажите, как будут проходить данные мероприятия, покажите свою открытость перед ними и проявите заботу.

Креативный подход всегда приветствуется. Придумайте интересные задания либо игры, за которые ваши подписчики будут получать бонусы, а также создавайте интересные презентации, которые могут привлечь новую аудиторию.

Как презентовать ювелирные изделия в своей ленте

Основная часть вашего аккаунта это – лента. Она должна выглядеть лаконично и эстетично. Выберите несколько основных цветов которых будете придерживаться.

Чередуйте показ ассортимента, какую-то часть показывайте на моделях, а какую-то на определенном фоне. Используйте любые способы съемки и разные виды украшений.

Основной задачей является показать в своих публикациях новые коллекции. Здесь важно не перегружать ваших подписчиков, делайте один-два поста в виде карусели, покажите ваше изделие со всех сторон.

Выберите для своих фотографий фон (цветы, ткань), он должен быть гармоничный с вашими украшениями, но неброский, так как ваше ювелирное изделие самое главное на фотографии. Свет и тени будет хорошим дополнением при съемке.

Создайте отдельные посты для акций и розыгрышей. Можете добавить текст, но он должен передавать основную информацию и быть легким при чтении. Подберите определенный промежуток времени, в котором будете проводить данные мероприятия.

В описании под вашими публикациями используйте также только основную информацию об украшении и о том, как с вами связаться. Не нужно писать слишком большие тексты, это может привести к незаинтересованности.

Иногда разбавляйте ваш контент какими-либо рекомендациями по уходу, советами по комбинированию ваших изделий с другими предметами одежды, это будет одной из причин совершения покупки вашей аудиторией. Можно добавить интересные исторические факты, но не слишком объемные.

Работа с целевой аудиторией

Важный момент, на который вы всегда должны обращать внимание – обратная связь. Никогда не оставляйте без внимания и ответа сообщения и комментарии. Работайте с вашими подписчиками, даже если они не сделали заказ.

Если они просто похвалили ваше изделие, дайте им еще немного информации в качестве ответа. Например, «Это кольцо просто восхитительно», ответьте «Мы рады что вам понравилось, к нему в комплект можно подобрать серьги с такими же камнями». Или можете сподвигнуть человека на совершение покупки предложением хороших условий доставки или действующих скидок.

Вы не должны оставлять без внимания даже самые абсурдные вопросы по поводу размеров, цен или наличия товара. Всегда отвечайте на комментарии вашей аудитории даже если очень много раз повторяли одно и то же. Желательно на такой вид работы нужно поставить определенного человека, который будет всегда на связи и отвечать на вопросы, интересующие ваших покупателей. К каждому человеку подберите определенный индивидуальный подход, всегда общайтесь корректно и конкретно. Вы расположите к себе покупателя выявляя его потребности.

Прочие полезные советы

Выделим еще некоторые советы о продвижении вашего Инстаграм-магазина:

  • ведите прямые трансляции;
  • ведите рубрику «Вопрос-ответ»;
  • устраивайте опросы;
  • предлагайте пользователям писать вам сообщения;
  • проводите викторины;
  • сделайте ваши stories креативными;
  • рассказывайте истории о создании украшений.

Значительно повысить ваши продажи и продвигать магазин в Инстаграм поможет правильно подобранный контент. С помощью всяческих опросов и дискуссий вы сможете определить потребности вашей аудитории, что именно им нравится. Это поможет вам в выборе определенного уникального контента, который подойдет именно вашим подписчикам, а также приведет новых.