🔹 Как начать бизнес по продаже ювелирной бижутерии

При открытии бизнеса привлекательными могут оказываться самые разные идеи, но наиболее прибыльным можно отметить бизнес по продаже ювелирной бижутерии. Особенно данная идея становится интересной для женщин. Связанно это с тем, что подобная тема для них хорошо знакома, она позволяет приобрести финансовую независимость, эффективно реализовываться, и одновременно удовлетворять пожелания представительниц слабого пола, которые в данном случае становятся клиентами. Однако, чтобы бизнес успешно развивался и процветал, при его организации нужно учитывать множество факторов.

Почему бизнес по реализации ювелирной бижутерии будет выгодным?

При реализации бижутерии особенно выделяют преимущества:

  • Возможность получать хорошую прибыль. Например, на качественную продукцию можно устанавливать наценку более 150 процентов.
  • Закупка обходится относительно недорого. В среднем стоимость позиции хорошего качества обойдется не более чем 800 рублей.
  • Ювелирная бижутерия пользуется большим спросом. Сегодня практически любая женщина с удовольствием носит подобные украшения.
  • Изделия имеют не большие размеры. Это позволяет закупать большой объем продукции даже при минимальной арендованной площади.
  • На первых парах не нужно колоссальных финансовых вложений. Начинать можно с минимума, главное продукция, которая предлагается, должна быть хорошего качества.
Категория "Бижутерия в наличии"

На что стоит обратить внимание при открытии магазина бижутерии

Чтобы правильно организовать бизнес по продаже ювелирной бижутерии предлагаем рассмотреть несколько дельных советов от экспертов в данном направлении.

1. Как правильно подбирать место для организации офлайн торговли. 

В первую очередь следует учесть, что место должно быть проходным. Если место будет выбрано неправильно, то исправить ситуацию будет проблематично. При выборе не нужно во все полагаться на рассказ арендатора. Нужно провести собственный мониторинг. Выбирать следует как минимум из 3-5 вариантов. Конечно, посмотреть место нужно лично. Причем в данном случае нужно учитывать исключительно объем потенциальных покупателей, а в нашем случае это женщины возрастом от 16-ти лет.

2. Изучаем конкуренцию.

Стоит отметить, что данное направление позволит даже при наличии конкуренции создавать свой собственный и главное уникальный ассортимент. Это обеспечивается за счет большого выбора предложений в сегменте. Однако все такие рекомендуется изучить все торговые точки, которые торгуют бижутерией в радиусе как минимум до 500-та метров. Основной задачей будет посмотреть ассортимент их продукции, чтобы не повторяться при формировании своего ассортимента.
Также это позволит:

  • определить поставщика, с лучшими торговыми предложениями;
  • детально изучить топовые позиции;
  • формировать правильно ассортимент с более привлекательной стоимостью.

В заключение отметим, что неправильно считать конкурентами всех, кто торгует бижутерией в городе. Вашими конкурентами могут являться только те, кто находится в радиусе 500 метров или если отдел находится в ТЦ исключительно в его границах.

3. Правильное формирование сервиса. 

Для развития потребуется грамотно подбирать сотрудников, а именно продавцов, которые обязательно должны встречать покупателя улыбкой, детально консультировать и предлагать подходящий товар. Есть несколько правил, которые должен учитывать продавец, а именно:

  • доброжелательность, открытость, естественность;
  • как только в отдел заходит покупатель, продавец должен встречать его стоя;
  • по возможности следует смотреть потенциальному покупателю в глаза, проявлять искренность;
  • нельзя заниматься посторонними/отвлекающими делами, например, работать за компьютером, разговаривать по телефону.

4. Следует обеспечить компетентность. 

Вы должны будете максимально детально ответить на все вопросы, которые интересуют клиента. Не лишним будет дополнительно изучать информацию о товаре, поскольку преимущественно покупатели могут спрашивать одно и то же каждый раз. Потребуется определить, что чаще всего интересует ваших покупателей. При подобном подходе можно будет сформировать на вопросы ответы и всегда давать уверенные, четкие ответы, что будет вызывать у покупателя большее доверие.

5. Необходимо планировать и учитывать закупки

Каждая позиция должна находиться на учете. Если не вести учет, то будет сложно ориентироваться в том, какие товары популярны, а какие пользуются меньшим спросом. Вне зависимости от того каким образом ведется учет, обязательно нужно знать следующее:

  • популярные категории;
  • каков спрос на конкретные украшения;
  • популярные поставщики;
  • кто ваша целевая ацдитория;
  • актуальные бренды/коллекции/позиции.

В принципе статистика по продажам будет позволять правильно формировать последующие закупки. При этом обязательно нужно покупать новые товары с учетом проданных моделей плюс на 1-2 позиции больше. И обязательно нужно совершать закупки исходя из ассортимента, для покупателя не должно становиться заметным его снижение.

6. Устраиваем распродажи и акции. 

Важно учесть, что ювелирная бижутерия больше пользуется спросом среди женщин, а каждая женщина любит распродажи, поскольку для нее это возможность сэкономить. Со специальными предложениями нужно экспериментировать:

  • скидка от суммы покупки;
  • скидка на конкретные модели;
  • украшение в подарок.

Но период акции должен быть ограничен по времени – это главное условие. Акцию актуально проводить в течение не более 3-х дней. Но главное если устраиваются специальные предложения, то они должны будут побуждать к покупке. То есть необходимо использовать такие слова, как «только сегодня», «сейчас», «здесь».

Если организовать всё правильно, это позволит рассчитывать на стремительное развитие магазина по продаже ювелирной бижутерии, но главное на хорошую прибыль от ведения бизнеса. Поэтому нужно уделять внимание мелочам.