Мы надеемся, что вы уже успешно продаете свою продукцию на маркетплейсах и сегодня мы хотели бы поделиться как повысить рейтинг продавца и, самое главное, удержать его!
Итак, по порядку:
1. Искать способы получения обратной связи (отправлять постпродажные письма с просьбой оставить оценку на email или в мессенджеры, предлагать бонусы в обмен на отзыв и так далее);
2. Способствовать повышению количества положительных оценок, отдавая предпочтение проактивному режиму, а не пассивному (отличный способ – кэшбэк за оценку);
3. Мониторить новые отклики, отслеживать их тональность и динамику рейтинга;
4. Обжаловать негатив, аргументированно обосновывая претензии администрации ресурса. Резкое падение рейтинга может произойти из-за активности недоброжелателей;
5. Привлекать посетителей площадки за счет качественного контента;
перенаправлять трафик с официального сайта, соцсетей.
6. Самое важное!!! – правильно работать с отзывами, поскольку это основной инструмент продвижения на маркетплейсе, адекватно реагировать на негатив и исправлять ошибки.
Важны своевременная профессиональная реакция, оперативные ответы на открытые вопросы по товарам, разбор спорных ситуаций. Общение с клиентом не должно быть грубым и безразличным. Если проблема решится быстро и эффективно, даже разочарованный покупатель будет готов вернуться.
Отличных продаж!
0 комментариев