Если вы новичок в этом деле, то конечно же, необходимо сначала определить целевую аудиторию. Молодежь, студенты - сделайте упор на тренды сезона и низкие цены, старшее поколение – включите в заказ украшения из ювелирной бижутерии и с полудрагоценными камнями.
Далее разберите ваш ассортимент на несколько частей: хиты продаж (самый ходовой товар), новинки (трендовые, сезонные модели), и "на пробу" (самая малочисленная группа).
Что делать дальше?
Проводить инвентаризацию и еженедельный учет проданного товара. Это крайне важно, чтобы у вас не возникало дефицитов и избытков. Кроме того, только так вы сможете детально изучить спрос на "залежавшиеся" модели и в следствие проводить акции и распродажи на них. Особенно это касается ассортимента, который вы взяли "на пробу". А категория новинок может подняться на уровень хитов продаж и тогда необходимо заказывать больше товара из этого сегмента.
По выбору бижутерии на нашем сайте у вас есть 2 варианта:
1. Отобрать модели самостоятельно
2. Подобрать товар с нашим стилистом
0 комментариев