✅ Как начать бизнес по продаже бижутерии?

Если рассматривать бижутерию как бизнес, то это достаточно прибыльное мероприятие, поскольку на товары можно устанавливать наценку в пределах 100-300 процентов. Качественные изделия всегда будут выглядеть эффектно и эстетично, при этом по привлекательности ювелирным товарам они практически не уступают, но главное преимущество бижутерии остается финансовая доступность. Благодаря последнему преимуществу не составит сложностей организовать даже бизнес с нуля. Даже при не значительных затратах можно будет сформировать достаточно хороший ассортимент. 

Почему торговать бижутерией это выгодно?

Такой бизнес будет иметь много перспектив, которые обеспечиваются различными преимуществами, например:

  • Если рассматривается качественная бижутерия и украшения с наличием полудрагоценных камней, то изделия можно закупать в пределах 250-750 рублей;
  • Устанавливать на розничную продажу можно смело наценку в районе до 300-х процентов;
  • Товары имеют небольшие размеры, благодаря чему не потребуется наличие большой площади для организации гранения даже крупной партии, а также для демонстрации;
  • Начинать создавать ассортимент можно с довольно скромного капитала, постепенно расширяя каталог новинками;
  • Бижутерия пользуется большим спросом, любая женщина готова приобрести хорошее украшение, а если это качественная бижутерия при этом недорогая, то девушки готовы одновременно приобрести несколько товаров.

Только эти преимущества указывают на то, что организовать бизнес по реализации бижутерии будет выгодно. Однако нужно понимать, что для успеха будет недостаточно только создать ассортимент и открыть торговую точку. Существует достаточно много моментов, которые обязательно должны быть учтены, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль.

Как организовать прибыльный бизнес по продаже бижутерии: практические советы и рекомендации

  • Выбираем правильно место. Именно место является отправной точкой для открытия магазина. К выбору нужно отнестись ответственно и главное стоит учесть, что место должно быть максимально проходным. Если при выборе места будет допущена ошибка, то исправить ситуацию в дальнейшем будет проблематично. Решить проблему уже не получится сменой места, в этом случае правильнее будет начать все сначала.
  • Изучаем конкуренцию. Украшения и бижутерия это группа товаров, которая представлена на рынке в достаточно обширном ассортименте относительно производителей, стилей, дизайнов.
  • Обеспечивайте компетентностью. Продавец магазина должен уметь правильно отвечать на вопросы клиентов, но главное предоставлять квалифицированные консультации и помощь при выборе продукции. Узнать, что больше всего интересует клиентов можно, если провести анализ по часто задаваемым вопросам, это поможет формировать ассортимент еще более точно и правильно. И самое главное ответы на вопросы клиентов должны не только давать разъяснения, но и подталкивать клиента к совершению покупки.
  • Нужно создать максимально качественный сервис. Результаты не получится получить, если продавцы магазина будут не заинтересованы. При такой ситуации, сколько бы средств в бизнес не вложить результат будет плачевным. Несколько правил, которые продавец бижутерии должен обязательно соблюдать:
  • Контроль наличия товара. Учет должен быть постоянным. И здесь не имеет значения, как именно это будет происходить, результат – вы должны знать, что продалось, что в наличии и в каком количестве. Следует понимать, что статистика по продаже, позволит правильно формировать в дальнейшем закупки. Это означает, что вы не будете приобретать новую партию не обдуманно, вы сможете твердо знать, что конкретно вам нужно. И самое главное ассортимент не должен ни в одной категории изменяться относительно количества. При этом ходовой товар всегда нужно приобретать с запасом.
  • Организация распродаж и акций. Скидки и приятные подарки любят все, поэтому гарантировано подобные мероприятия в вашем магазине будут привлекать большее количество потенциальных покупателей. Можно даже пробовать экспериментировать со специальными предложениями.

При выборе не следует слушать арендодателя, его задача, чтобы вы заключили с ним договор. А для вас важно подобрать максимально выгодный вариант. Желательно выбирать территорию из нескольких вариантов. Нужно лично приехать на место и убедиться в том, что оно достаточно проходимое, но главное, что среди людей, которые здесь проходят есть ваши потенциальные покупатели, а это как мы должны понимать девушки возрастом 20-35 лет.

Подобрав место нужно посетить магазины и отделы, в которых продаются товары, которыми планируете торговать вы. Конечно, отлично если в ближащей округе таковых не найдется, значит, вы здесь одни и это исключительно положительно скажется на бизнесе. Но если есть другие точки, то нужно изучить их ассортимент и постараться в своем отделе, сформировать ассортимент не будет повторяться с конкурентами. Ответственный подход позволит:

  • Исключить поставщиков, у которых закупаются конкуренты и не ограничиваться наценками, с целью удерживать уровень коллег;
  • Не выполнять продажи себе в убыток лишь бы только привлечь к себе внимание и переманить клиентов.

При этом стоит учесть, что вашими конкурентами будут не все магазины, которые находятся в городе или районе, а только те, которые расположены от вашего отдела в радиусе 350-400 метров.

Рекомендации для продавца:

  • Любые занятия, не относящиеся к работе должны быть под полным запретом;
  • Нужно искать потенциального покупателя взглядом;
  • Доброжелательность, открытая поза;
  • Нельзя сидеть в момент, когда в магазине находятся покупатели.

Акции и скидки:

  • Скидка от конкретной суммы покупки;
  • Украшение в подарок;
  • Скидки на отдельные виды украшений.

Однако нужно учесть, что акции и скидки должны иметь ограничения по срокам, достаточно выделить на проведение акции 3-4 дня.

Если ответственно подойти к решению всех организационных вопросов, то продажа бижутерии как бизнес позволит получать достаточно хорошую прибыль.