✅Отзывы в магазине бижутерии: для чего и зачем?

А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить обратную связь у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль , репутацию и клиентов! Почему так происходит?

1. Отзывы = деньги. Отзывы могут как приносить вам деньги, так и забирать их. Если вы не контролируете публикации, даете адекватный ответ на отзыв, прорабатываете проблемные отзывы, то вы не контролируете свой бизнес. Люди, желающие получить какую-либо услугу, будут искать информацию о вас в интернете. И если они наткнутся пусть даже на один негативный отзыв, то вы точно потеряете массу клиентов. Все отзывы нужно отрабатывать.

2. Отзывы - это контент. Не знаете, что публиковать в социальных сетях? Публикуйте отзывы довольных клиентов!

3. Отзывы - это репутация. Получили хороший отзыв? Получили хорошую репутацию в глазах клиентов!

4. Отзывы помогают улучшить бизнес. Важность отзывов нельзя недооценивать, ведь они улучшают ваш бизнес в целом. Вы можете собирать отзывы не только для того, чтобы похвастаться, а чтобы выяснить все свои ошибки.

Вам не нужно платить деньги для проведения аудита работы компании отзывы клиентов - вот то, с чем нужно работать.

5. Отзывы - это лояльность клиент

ОТЗЫВ = СКИДКА 5% Оставь отзыв на стороннем ресурсе (не на нашем сайте) и получи скидку 5% на следующий заказ указав в комментарии к заказу "ОТЗЫВ2021"


С уважением, Ирина маркетолог ChinaJewelry