❇️Продажа бижутерии на Вайлдберриз

Вайдберриз уже несколько лет уверенно держится в ТОПе российских маркетплейсов и считается одной из самых перспективных площадок для продажи бижутерии. Разберемся, как рискнуть открыть свой бизнес, с чего начинать и какую выгоду можно получить уже на первых заказах.

Первые шаги

Итак, вы решили начать продавать бижутерию на Вайлдберриз. С чего стоит начать?

  1. Ассортимент. Определитесь, что именно вы будете продавать – хендмейдом или покупными украшениями. Для этого нужно просмотреть, какие товары уже есть на маркетплейсе, что популярно среди покупателей, какую нишу можно занять и что является трендом: например, сейчас популярны украшения из эпоксидной смолы и из натурального дерева.
  2. Регистрация. Сначала нужно ввести номер телефона, затем указать ФИО, идентификационный код, адрес, банковский счет. После этого придется ознакомиться с офертой и подтвердить ее. Также необходимо подать заявление в Росстат и получить ключ API, чтобы отслеживать статистику продаж и посещаемости магазина. Также для начала работы на маркетплейсе необходимо зарегистрироваться как ИП или самозанятый.

Готово – вы уже стали продавцом на Вайлдберриз. Теперь остается разместить товары в магазине и заполнить карточки – после этого можно приступать к раскрутке бизнеса.

Как развивать свой бизнес

Итак, вы зарегистрировались как поставщик и выложили товары, которые будете продавать. Как рассказать о своем бизнесе и привлечь клиентов, чтобы получить первые заказы?

  1. Правильно заполняйте карточки товара. Они должны содержать ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут находить позиции: их можно найти на сайте подбора слов от Яндекс. Также не забудьте написать о преимуществах вашего товара и о пользе, которую он принесет клиенту.
  2. Следите за качеством фотографий. Клиент захочет приобрести бижутерию, которая сфотографирована при хорошем освещении на красивом фоне. Важно, что снимок представлял ваш товар с лучшей стороны.
  3. Анализируйте свои продажи. Это позволит выявить самые сильные позиции, понять, что интересно клиентам и в каком направлении нужно продвигать свой бизнес. Также это позволить сэкономить на закупке и хранении невостребованных товаров.
  4. Не забывайте о рекламе. Ее можно размещать в тематических группах социальных сетей или в Яндекс Директе. Расскажите о своих преимуществах, сделайте так, чтобы о вас узнали как можно больше людей – и вложения окупятся ростом заказов.

Выгода

На что можно рассчитывать, запуская свой бизнес на маркетплейсе? По статистике, чистая прибыль составляет от 20 до 40 процентов от конечной стоимости товара, указанной на маркетплейсе, в которую входит себестоимость или закупочная цена, комиссия Вайлдберриз, затраты на логистику и другие расходы. Например, себестоимость одной броши из эпоксидной смолы составляет 50 рублей, цена на маркетплейсе – 250 рублей. Вычитаем комиссию – 15% для бижутерии, налог – от 4 до 6% для ИП и самозанятых, скидку или промокод - 10%, расходы на логистику – 30 рублей: в итоге остается сумма в 150 рублей. Таким образом, прибыль составляет 250% от вложенной суммы – производство можно считать рентабельным. Если продать за месяц 50 таких брошей, то прибыль на одной позиции составит 7500 рублей при первичном вложении в 2500 рублей. А если вложиться в рекламу магазина, регулярно проводить акции и предоставлять промокоды, собрать базу постоянных клиентов, увеличить количество позиций, которые пользуются популярностью, уже через несколько месяцев можно выйти на стабильный доход в 70-100 тысяч в месяц.

Вайлдберриз – крупнейший маркетплейс, который ежедневно посещают более 7 миллионов клиентов. Открыть магазин на нем легко – достаточно зарегистрироваться и указать все требуемые данные, после чего можно начинать размещение товаров и продвижение магазина. Если работать с украшениями, которые пользуются популярность, следить за качеством продукции и грамотно собирать карточки, можно уже в первые месяцы получить крупную прибыль от продаж.