📢Создание эффективного контент-плана для продажи ювелирных изделий через Инстаграм

Онлайн-покупки становятся все более актуальными и востребованными. Вместо того, чтобы ходить часами по магазинам, многие предпочитают совершать покупки в интернете, тратя на это минимум времени и сил. Сегодня в режиме онлайн можно приобрести абсолютно любой товар, включая ювелирные украшения. Если вы задумались о продаже драгоценностей через интернет, важно привлечь внимание целевой аудитории, вызвать ее доверие и мотивировать на совершение покупки. В этом поможет грамотно составленный контент-план.

Полезные советы для создания контент-плана:

Важно расположить к себе покупателей чтобы они возвращались к Вам снова:

  • Дайте своим подписчикам возможность почувствовать себя самыми лучшими экспертами. Вы можете устраивать опросы на разные интересные темы, например, «какое украшение больше подходит под тот или иной образ», «можно ли сочетать золото с серебром». Поскольку все люди любят давать советы и оценивать других, этот способ будет давать эффективную вовлеченность.
  • Полезный контент немаловажная часть интернет-магазина. Например, Вы можете показывать и описывать варианты комбинирования украшений с одеждой либо с другими аксессуарами, давать советы по уходу за изделиями. Опишите к какому типу подойдет определенное украшение. Так же полезным контентом считается описание самого изделия.
  • Задавайте интересные наводящие вопросы, которые понравятся и будут активно обсуждаться Вашей аудиторией. Все мнения людей «за» или «против» так же будут давать вовлеченность и определение потребностей в данном товаре. Важно находить острые темы, которые точно будут обсуждаться, а также поддерживайте обратную связь.
  • Вместе с описанием изделия лучше всего публикуйте цены либо создайте отдельный каталог, чтобы пользователи могли сразу увидеть ценовую политику, не уходя за пределы социальной сети и сразу же сделать заказ.
  • Поддерживайте обратную связь в комментариях и сообщениях. Работайте с Вашими покупателями, не оставляйте их без внимания, покажите, что Вы всегда готовы прийти на помощь Вашим клиентам. Важно отвечать оперативно и корректно, даже есть обратная связь может быть неприятной.
  • Создайте отдельный фотоальбом для отзывов. Отзывы - это доказательства Вашей честности. Людям так же немаловажно учитывать мнение других покупателей, которые уже купили изделие и довольны данной покупкой. За счет отзывов потенциальные покупатели смогут определить, что Ваш онлайн-магазин заслуживает их внимания и подтолкнет совершить покупку именно у Вас.
  • Подчеркните то, что Вы понимаете интересы вашей аудитории, дайте понять, что она уникальная. С помощью контента, дайте уверенность Вашим подписчикам что эти украшения подойдут именно им.

Не забывайте об оформлении Вашего сайта, это одна из самых важных частей восприятия контента. Эстетика и сочетание цветовой гаммы будет радовать подписчиков и привлечет новых. Лента должна быть оформлена лаконично в едином стиле. Не забывайте о постоянных stories, которые будут разбавлять Ваш контент. Главное, чтобы это было красивой единой композицией. Так же важно иметь привлекающую шапку профиля, которая должна включать в себя краткую информацию о бренде, фотоальбомы с подборками, указания как совершить заказ.

Идеи подачи визуального контента

Бренду необходимо показывать свои новинки в одной публикации, чтобы избежать засорения ленты подписчиков множеством предложений. Если бренд слишком часто появляется в ленте подписчиков, это может надоесть и привести к потере аудитории.

Создайте уникальное название, по которому люди смогут найти и/или отметить Вас, таким образом Вы сможете привлечь внимание их аудитории к своему бренду. А также публикуйте истории пользователей показывая, что Ваш магазин востребован, это привлечет новых подписчиков.

Рассказывайте истории, не скрывая своих творческих процессов и вдохновения. Истории могут влиять на отношение и поведение людей, так как они вызывают эмоции и захватывают воображение. Например, расскажите о том в какой технике было выполнено то или иное украшение, либо покажите процесс съемки, фотосессии или упаковки заказа. Вашей аудитории понравится, если у Вас есть хорошая история и что Вы показываете им, то как происходят рабочие моменты.

Фотографии на мероприятиях бренда помогают привлечь аудиторию. Если ваш бренд был приглашен на мероприятие, можно вовлечь своих подписчиков и показывать им фотографии в онлайн-режиме.

При объявлении акций, распродаж и розыгрышей в Инстаграм избегайте многословия, так как аудитория предпочитает краткость и визуальный контент.

Уважайте своих подписчиков. Предоставьте полный обзор украшения, чтобы эти люди были не просто аудиторией, а стали реальными покупателями.

Не забывайте, что большая часть вашей аудитории захочет увидеть, как ваши украшения выглядят в реальной жизни. Нужно разбавлять контент видеообзорами на моделях.

Пошаговое руководство по созданию контент-плана

При создании контент-плана важно учесть следующие этапы:

  • создание актуальных сторис;
  • оформление ленты;
  • публикация отзывов;
  • креативная подача материала;
  • проведение акций и розыгрышей;
  • обратная связь;
  • выявление потребности аудитории.

Для удержания внимания аудитории важно делать такие посты, которые будут подогревать интерес и подталкивать к покупке. Вы можете рассказать о производственной технологии украшений, описать достоинства вашей продукции, дать советы по уходу за тем или иным типом изделий, составить примеры модных образов с использованием разных аксессуаров. Аудитории также будет интересно посмотреть видео-обзоры ваших товаров, которые помогут увидеть их со всех сторон и раскрыть всю их привлекательность. Периодически публикуйте отзывы ваших покупателей и информацию о действующих акциях, скидках и розыгрышах.