При организации торговли бижутерией, обязательно потребуется придумать уникальное название. Важно понимать, что название должно быть легким, понятным и главное запоминающимся, в некоторой степени именно от этого будет зависеть посещаемость вашего магазина, а также в конечном результате прибыль, которую вы сможете получать. Чтобы магазина на фоне конкурентов возвышался название нужно не просто придумать, а сделать его с учетом всех норм и правил.
Как назвать магазин: общие правила, требования
При создании идеального названия нужно учесть, что в конечном итоге получиться оно должно уникальным со следующими признаками:
- Вызывать соответствующие ассоциации. Увидев название человеку должно быть понятно, что под ним подразумевается. С чем ассоциируются? Чаще всего это романтика, роскошь, блеск. Поэтому можно рассмотреть такие слова, которые в некоторой степени с ювелирной сферой не соприкасаются, например, подойдут «Гламур», «Звездопад», «Искушение».
- Броскость. Для салона украшений это неотъемлемое условие. При выборе названия для своего магазина нужно найти такое решение, которое выделит вас среди конкурентов. Желательно подобрать словосочетания, которые будут не просто красиво звучать, а будут запоминающимися.
- Краткость. Итак, название быть длинным не должно, причин много, но основная такое название сложно будет запомнить клиенту. Названия для магазина бижутерии это максимум два слова, которые смогут четко, лаконично передать суть вашего бизнеса.
- Уникальность. Не нужно брать чужие идеи, даже если они ну очень вам приглянулись. Кроме этого нужно учесть, что в дальнейшем не получится зарегистрировать магазин с названием, которое ранее уже регистрировалось.
Практичные советы для создания названия для магазина бижутерии
При выборе названия следует учитывать, что все виды украшений могут классифицироваться на отдельные группы. Исходя из этого, можно будет формировать название нейма, которое будет лучше всего ассоциироваться с группок товаров, которые продаются в вашем магазине. Например:
- Можно применить в названии слово «золото», а также производные от него. Стоит отметить, что большинство ювелирных магазинов, и даже если это магазин бижутерией название подбирают по этому принципу. Также можно получить оригинальное название, если использовать старославянское «злато», можно также рассмотреть образованные от него мужские, женские имена: «Златомир», «Злата», «Златоград».
- Применяем при создании названия слово «серебро». В принципе в данном случае нужно действовать по принципу, как в первом случае. Конечно задача не самая легкая, как может показаться, но все же если постараться, то можно подобрать варианты отличные по созвучности, при этом которые будут отличаться уникальностью.
- Созвучность. Для примера можно рассмотреть такие слова, как: «Диамида», «Адамас», «Аура». В основе названия «Адамас» будет находиться известное всем слово «адамант»/«алмаз», которые происходят от греческого «adamantos»/«adamas». В любом случае, когда мы будем слышать такое название, то у нас сразу появляются ассоциации с ювелирной отраслью. А вот в основе названия «Диамида» находится термин «диамант». Название своим красивым звучанием будет вызывать у нас образ драгоценностей. Что касается названия «Аура», то и оно будет вызывать требуемые ассоциации, но в данном случае в основе находится название золота на латыни – «aurum».
Интересные варианты названий для магазина бижутерии
Чтобы правильно подобрать название для своего магазина, в котором планируется продавать бижутерию, понадобится вдохновение. Рассматривая внимательно ассортимент товаров, которые выложены на витрине, таковым может стать:
- Элементы, материалы. Оригинальность исполнения, элитная фурнитура, уникальные аксессуары могут дать просто неограниченные просторы для фантазии. Столько только немного погрузиться в раздумья, могут начать появляться такие замечательные, подходящие словосочетания, как: «Ягодный коктейль», «Цветочный вальс» и т.п.
- Сочетание цветов. Если бижутерия имеет цветочные направления, а также близкие к этому сочетания, то стоит искать сходства с окружающим миром. Могут начать появляться такие ассоциации, как «Морской бриз» или «Осенний поцелуй», а также гарантировано придет на ум еще много интересных вариаций.
- Форма изделий. Бижутерия может быть выполнена в различной форме, кроме этого может даже иметься рисунок со смыслом. Исходя из особенностей, может появиться достаточно оригинальная идея, которая станет в основе при создании названия для своего магазина. Например, оригинальным названием может быть «Весенняя капель», «Колесо фортуны».
- Природные явления. Например, мираж, северное сияние, жемчужные облака, все это также можно смело рассматривать при создании названия для своего магазина бижутерии.
- Красивые прилагательные и существительные. В данном случае может быть использовано абсолютно все, что красиво звучит и может сочетаться с иными словами, которые будут использоваться в нейме магазина.
- Любопытные факты, например, словосочетание «черное золото», подобное словосочетание было взято от слова «нефть». И стоит отметить это только один из оригинальных примеров, а сколько их еще существует и каждый из них может быть использован в качестве названия салона по продаже бижутерии.
Придумать название для своего салона будет не сложно, если учитывать рассмотренные в статье советы и рекомендации. Главное проявлять фантазию и у вас гарантировано получится придумать нейм, который будет уникальным, оригинальным и легко запоминающимся.
0 комментариев